На сегодняшний день широко распространено продвижение человека, бренда или компании посредством интернета. В социальной сети ВКонтакте существуют миллионы публичных страниц на различные темы, с любым видом контента. Но как же получается, что одни из них сверхпопулярны и имеют по десятку миллионов подписчиков, а некоторым такая слава только снится? Все дело в том, что не все знают о том, какое самое лучшее время для постов в ВК.

Считается, что для качественного продвижения своего аккаунта в социальных сетях требуется обязательное вмешательство в это процесс специалиста. Однако, элементарные знания об общих особенностях активности аудитории и тактиках ведения публичной страницы доступны и обычном человеку. Так можно смело сказать, что самым оптимальным временем для набора большого количества лайков и просмотров является послеобеденное (14-16 часов) и вечернее (20-22 часа).

Не стоит забывать, что контент, выходящий на Вашей странице/канале и т.д. должен являться качественным. Именно тогда можно будет добиться хорошего результата по количеству просмотров, лайков и привлеченной аудитории.

Лучшее время для выкладывания постов в ВК

Рассмотрим несколько графиков для постинга ВК по анализу уже имеющихся в этой социальной сети сообществ:

  • Первый метод используют сообщества, имеющие огромные аудитории. Постинг осуществляется в период с 8 до 23 часов с частотой постов от 0,5 до 2 в час. Также в пиковые часы количество постов может быть увеличено. Ночью тоже постинг происходит: можно выпустить 1-2 для полуночников;
  • Метод, подходящий сообществам с колоссальным количеством контента, например, картинки или цитаты. Посты выпускают пачками по 3-4 за час. Это позволяет постоянно подогревать интерес аудитории и не забыть о сообществе.
  • Есть и сообщества, которые предпочитают выкладывать посты еще чаще. Но на это, естественно, уходит в десятки раз больше времени и требуется большая команда.
  • Самым неоправданным методом является загрузка постов в хаотичном порядке. Можно постить записи по 5 в час, а можно не выкладывать ничего сутками. Это позволительно, если у организатора нет цели собрать большую аудиторию, например, это паблик творчества художника.

Стоить отметить некоторые общие рекомендации, которые стоит соблюдать каждому руководителю сообщества ВКонтакте:

  • Старайтесь сделать для своей аудитории качественный контент;
  • Подбирайте живую аудиторию, правильно определите свою ЦА;
  • Делайте выход своего контента более регулярным;
  • Соблюдайте единый стиль оформления – это помогает запомнить именно Вас, ведь у сообщества будет своя изюминка;

Но выпускать посты во время пикового присутствия пользователей на сайте мало. Во время пиковой активности пользователей в их ленте творится настоящая борьба за внимание и лайки. Очень и очень легко в такой ситуации просто затеряться, потому что в 90% случаев пользователь просматривает именно ленту с вкладки «новости» и не заходит непосредственно на страницу паблика.

Стоит рассмотреть временные промежутки не просто наибольшей посещаемости сайта, но и истинного пика социальной активности пользователей. Таковыми являются часы:

  • 15:00-16:00
  • 20:30-20:00
  • 22:00-22:30.

Последний промежуток самый пиковый. Ну, а самым непродуктивным временем для постинга можно считать 13:00-14:00, за исключением ночного времени. Также постарайтесь не допускать ошибок всех новичков – не откладывайте выход поста на ровное время (н.п. 12:00, 15:30), сделайте с минутами. Например, 12:07, 15:56. В ровное время выходит наибольшее количество постов + реклама самого Вконтакте, в результате такой конкуренции ваши посты могут затеряться. Экспериментируйте со временем выхода, не бойтесь искать что-то новое, и у Вас все получится!