Если у вас появились вопросы к функционированию сети, то можно обратиться в техподдержку. На большинство вопросов есть ответы на нашем сайте и в отличие от техподдержки они более понятные и развернутые. Поэтому поищите сначала ответы здесь или задайте вопрос в комментариях, т.к. техподдержка отвечает обычно долго и ответ может затянуться на сутки и в любом случае сначала вам предложат поискать ответ в стандартных.
Есть случаи, которые не решить без техподдержки: например, у вас редкое имя и вы не можете создать страничку на него, или у вас забанили группу или вы хотите пожаловаться на какого-то пользователя. Если у вас один из таких случаев, то рассказываем, как обратиться в техподдержку Вконтакте
Как написать в техподдержку ВК с компьютера
Для этого необходимо:
- Войти в свою страницу в полной версии ВК, слева под основным меню находим слова «Разработчикам». И кликаем на нем.
- Откроется окно. Выбираем «Поддержка».
- Открывается страница:
- Выбираете «Обратная связь». Далее кликаете на «Поддержку».
- Предлагается выбрать один из разделов с часто задаваемыми вопросами.
- Если в списке не нашлось ответа на ваш вопрос, то перейдите по [urlspan]ссылке[/urlspan] и задайте свой вопрос в форме:
Как написать в техподдержку Вконтакте с телефона
Чтобы написать в техподдежку в мобильной версии ВК нужно:
- Зайти на свою страницу, под основным меню находим ссылку «Помощь». И нажимаем на неё.
- Далее откроется страница, где вам предлагается написать свою проблему в специальной графе или же выбрать один из разделов.
- Если вы по прежнему не нашли ответа, то перейдите по [urlspan]ссылке[/urlspan] Откроется полная версия ВК, где можно будет задать вопрос в специальной форме.
Добрый день — но я не могу войти на сайт вообще, меня выбрасывает в контент пароль я его поменяла, но все остается на своем месте — ссылка не работает а при входе стоит галочка чужой компьютер. Второй день мучаюсь.