Существует два оптимальных способа избавиться от надоедливого или нежелательного пользователя, а может спам аккаунта. Заблокировав человека, он не сможет видеть информацию на вашей странице, кроме фотографии, а так же писать вам, совершать аудио и видео звонок, приглашать в группы и встречи, добавлять в друзья. Подобного эффекта можно добиться закрыв доступ к вашей странице для всех. Подробная пошаговая инструкция со скриншотами, поможет вам детально ознакомиться с каждым из вариантов.
Занесение в черный список (ЧС):
Способ требует от вас всего нажатий на кнопку мыши, после чего можно вздохнуть спокойно и забыть про тех, кто вам докучает.
- Проходим авторизацию Вконтакте на личной странице;
- В левой колонке ищем вкладку «Друзья» и переходим;
- Находим нужного друга и, на его странице, обращаем все внимание под его фото (аватар);
- Видим значок три точки, после нажатия, во всплывающем окне, нажимаем на кнопку «Убрать из друзей», а после этого «Заблокировать человека».
Теперь для пользователя вы недоступны полностью.
Как пожаловаться на человека или группу в ВК
Здесь, чтобы модератор социальной сети обратил внимание и блокировка прошла успешно, требуется несколько жалоб, поданных разными людьми на одного и того же человека. Жаловаться можно почти на любой контент, который выложен со страницы объекта претензии.
Пользователь
- Проходим авторизацию ни личной странице вконтакте;
- Теперь смотрим, что же вас не устраивает, если пользователь, то переходим во вкладку «Друзья» и выбираем того самого или любого другого пользователя, не состоящего у вас в друзьях, например из личных сообщений или через поиск;
- Под фотографией (аватар), на странице человека, находим значок три точки и, во всплывающем окне выбираем пункт «Пожаловаться на страницу»;
- Выбираем пункт, который соответствует жалобе, и добавляем комментарий при необходимости;
- Жмем «Ок».
Группа или сообщество
- На личной странице, в левой колонке, находим вкладку «Группы»;
- Выбираем нужную группу, и на стене видим материал, достойный жалобы;
- Сверху кликаем на стрелку вниз, во всплывающем окне выбираем причину жалобы. Готово.
Как подать жалобу на личные сообщения
- На личной странице, через левую колонку, переходим в «Сообщения»;
- Видим сообщения от пользователя странного характера, например с просьбой, кинуть денег или рекламой казино;
- Выделяем сообщение и, сверху, жмем на значок зачеркнутого круга. Готово, сообщение помечено как спам, и администрация обратит на это внимание.